FAQ — Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит диагностика?
Диагностика в нашем сервисном центре проводится бесплатно! Даже если вы отказываетесь от ремонта.
Сколько стоит ремонт?
Для того, чтобы сказать вам стоимость ремонта – необходима диагностика устройства, но если проблема очевидная, вы можете посмотреть цены на нашем сайте или позвонить по телефону.
Как можно оплатить ремонт?
Вы можете оплатить ремонт как наличными, так и любой банковской картой. Если Вы юридическое лицо мы можем выставить счет на оплату.
Можно оформить рассрочку?
Да. Мы являемся партнерами карты Халва и Свобода. С помощью этих карт вы можете оформить ремонт в рассрочку.
Детали в наличии или нужно ждать?
Мы имеем собственный склад запчастей, поэтому на 90% устройств детали есть в наличии.
Можно отправить телефон на ремонт из другого города?
Можно. Вы можете отправить устройство почтой России или транспортной компанией. Доставку оплачивает клиент.
Сколько гарантия на ремонт?
В зависимости от типов ремонта – мы предоставляем гарантию от 12 до 24 месяцев. Исключение составляют телефоны после попадания влаги. На такие телефоны гарантия на ремонт отсутствует.
Меняете ли вы ТОЛЬКО стекло, без замены дисплея?
Да, у нас есть все необходимое оборудование для замены стекол на дисплеях. Но замену стекла мы производим не на всех устройствах. Подробности уточняйте по телефону.
Вы используете оригинальные запачасти?
В наличии у нас есть как оригинальные детали, так и аналоги хорошего качества. Наша цель – это довольный клиент, поэтому мы предоставляем выбор нашим клиентам в качестве устанавливаемых деталей. НО даже аналоги деталей мы используем наивысшего качества. Так как знаем, что дешевые детали долго вам не прослужат.
Может ли кто-то другой забрать сданное мной оборудования после ремонта?
Может, но нужно иметь квитанцию, выданную при приеме устройства.
Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт устройство. Что делать?
Для получения устройства вам необходимы документы, подтверждающие личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.
Уронил телефон в воду что делать?
Первым делом выключить телефон и ни в коем случае нельзя ставить его на зарядку. Так-же не нужно класть телефон в рис. Рисовая пыль забьет сетки динамика и разъемов, тем самым усложнив работу мастера. Чем быстрее вы обратитесь за ремонтом, тем выше шансы на восстановление.
Адрес
Киров, Октябрьский пр-кт, 74
contactmaxkirovs@gmail.com
Телефон
Время работы
ПН — СБ — 09:00 — 21:00
ВС — 11:00 — 18:00